1. Общие сведения об учреждении.
Полное
наименование:
Муниципальное
бюджетное
учреждение
дополнительного образования “Спортивная школа” Городского округа
Закрытое административно-территориальное образование Комаровский
Оренбургской области
Сокращенное наименование: МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский, МБУДО
«Спортивная школа» ГО ЗАТО Комаровский, Спортивная школа ГО ЗАТО
Комаровский.
Учредитель: администрация муниципального образования ЗАТО Комаровский
Юридический адрес: 462781, ул. Комарова, дом 3а, ЗАТО Комаровский
Оренбургской области
Фактический адрес: 462781, ул. Южная, дом 1, г. Ясный Оренбургской области
Телефон/факс: 8 (35368) 2-03-26
E-mail: zatoduch@mail.ru Сайт: https://zatoduch.orbschool.ru/
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Спортивная школа» ГО ЗАТО Комаровский Оренбургской области
функционирует с 10.10.1975г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3303, выдана
Министерством образования Оренбургской области, от 04.02.2019г.
Устав учреждения утвержден распоряжением главы ГО ЗАТО Комаровский
№ 35-р от 07.02.2023 года.
Режим работы.
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский организует работу с детьми в течение
всего календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается
31 мая. С 1 июня по 31 августа Учреждение переходит на летний режим
работы.
Учреждение работает в условиях 6-дневной рабочей недели. Режим
работников регламентируется Правилами внутреннего трудового распорядка
и расписанием занятий.
1.
Оценка системы управления
МБУДО «СШ ГО ЗАТО Комаровский.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,
иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
федеральных органов исполнительной власти, постановлениями и
распоряжениями правительства Оренбургской области, муниципальными
правовыми актами ЗАТО Комаровский, Уставом учреждения.
Цель
Основной целью деятельности Учреждения является: спортивная подготовка
обучающихся.
Основные направления деятельности
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский в соответствии с основной целью
осуществляет следующие виды деятельности:
Дополнительное образование, подвид дополнительное образование детей
и взрослых, реализуемое с использованием дополнительных образовательных
программ спортивной подготовки.
Реализация дополнительных образовательных программ спортивной
подготовки может осуществляться Учреждением по отдельным этапам
спортивной подготовки.
Учреждение может реализовывать: дополнительные общеразвивающие
программы в области физической культуры и спорта; дополнительные
общеразвивающие программы, в том числе физкультурно-спортивной
направленности; дополнительные предпрофессиональные программы по видам
спорта, программы спортивной подготовки.
Управление учреждением
Управление МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский осуществляется в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Оренбургской области, органов местного самоуправления и уставом.
Управление МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органами управления МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский являются
директор, общее собрание работников, Педагогический совет, Совет
обучающихся, Родительский комитет.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права
обучающихся и работников МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский,
учитывается мнение Родительского комитета, Совета обучающихся, а также
профессионального союза работников учреждения.
Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе
регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий
обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и
основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок
оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Осуществляется независимая оценка деятельности образовательного
учреждения: внутренняя и внешняя.
Внутренняя оценка включает себя мероприятия по реализации
дополнительных общеобразовательных программ (фронтальный, плановый,
тематический контроль, промежуточная аттестация).
Внешняя оценка включает контроль сторонних организаций за
деятельностью сайта, тестирование родителей, обучающихся. Механизмом
и инструментом внешней оценки являются мониторинги:
- Деятельность организаций дополнительного образования физкультурноспортивной направленности;
отчеты 5-ФК, 1-ФК, 1-ДОД;
информационная карта.
Сведения на основе анализа полученной информации, позволяют
определять тенденции и закономерности развития сферы физической
культуры и спорта и использовать их для планирования, прогнозирования
ситуации, предвидеть риски и определять перспективы при принятии
управленческих решений, направленных на поддержку развития и
совершенствования физкультурно-спортивного направления.
Вывод: организационная структура управления соответствует уставу,
поставленным целям и задачам МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский,
определяет ее стабильное функционирование, вовлеченность всех участников
образовательных отношений в образовательный процесс.
2. Оценка организации учебного процесса
в МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский.
Деятельность МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский осуществляется в
соответствии с уставом, программой развития учреждения, планом работы.
Организация учебного процесса осуществляется по дополнительной
общеразвивающей программе в области физической культуры и спорта,
дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по дзюдо.
Основные формы организации учебного процесса.
Основными формами учебного процесса являются групповые учебные и
теоретические занятия, самостоятельная работа, медико-восстановительные
мероприятия, текущий контроль, промежуточная и итоговая аттестация,
медицинский контроль, соревнования, учебно-тренировочные сборы,
инструкторская и судейская практика.
Вывод: МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский зарегистрировано и
функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации и в сфере физической культуры и спорта.
Оценка образовательной деятельности выражается степенью соответствия
образования нормативным документам по дополнительному образованию, что
определяет его стабильное функционирование, вовлеченность всех
сотрудников, обучающихся и родителей в образовательный процесс.
Показатели программно-методического обеспечения учебной деятельности.
Количественные показатели
Всего программ Дополнительные общеразвивающие
программы
2
1
Программы спортивной
подготовки
1
Количество Программ по направленностям.
Направленность образовательной деятельности
Спортивная подготовка
Общее количество программ
2
Порядок утверждения Программ.
Программы проходят обсуждение на методическом совете,
согласование на педагогическом совете, затем утверждаются директором.
При необходимости в программу вносятся изменения и дополнения.
Система оценки освоения Программ.
Для приведения в систему процесса диагностики и оценивания
результатов образовательной деятельности МБУДО «СШ» ГО ЗАТО
Комаровский разработаны и приняты к реализации локальные акты:
«Положение о формах, периодичности, порядке проведения текущего
контроля подготовленности, промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский», «Положение о
режиме занятий обучающихся МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский»,
«Положение о внутренней системе оценки качества образовательного
процесса МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский».
Данные документы определяют цель и задачи текущего контроля,
промежуточной и итоговой аттестации, основные принципы, условия и
сроки
проведения,
функции,
основные
параметры
усвоения
образовательных программ, систему оценивания по возрастам обучающихся,
форму проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой
аттестации, форму отчётной документации.
Анализ результатов текущей диагностики даёт возможность определить
индивидуальную траекторию развития, на основе которой разрабатывается
индивидуальный маршрут обучения ребёнка. Анализ промежуточной
аттестации показывает уровень сформированности двигательных умений и
навыков, личностных качеств ребёнка, их соответствие прогнозируемым
результатам образовательной программы. Оценивание усвоения каждым
ребёнком Программы осуществляется по таким параметрам, как:
теоретические основы физического воспитания, уровень общей и специальной
физической подготовки, технические умения и навыки.
Воспитательная работа ведется в Учреждении по ряду направлений.
Проводится работа по формированию здорового образа жизни, профилактике
наркомании, курения и безопасности обучающихся.
Уделяется большое внимание спортивно-оздоровительному воспитанию.
Тренерами-преподавателями в течение года проводятся беседы, соревнования.
Проводятся мероприятия, способствующие формированию и проявлению
определенных качеств личности учащихся.
На протяжении всей деятельности в учреждении создаются условия для
поддержки и активации личностного роста и самоопределения детей, которые
направлены на саморазвитие, самореализацию воспитанников.
Самоутвердиться и самореализоваться дети могут, принимая участие в
различных соревнованиях. Соревнования являются одним из основных видов
деятельности учреждений дополнительного образования.
Соревнования проводятся согласно плану мероприятий, который
составляется на начало учебного года с учетом календаря мероприятий.
Практически каждый год школа готовит Победителей и призеров
первенств РФ, ПФО.
Результаты освоения реализуемых программ в Приложении №1 к
отчету.
За отчетный период МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский провело и
приняло участие в муниципальных мероприятиях: «Турнир по дзюдо на призы
главы ГО ЗАТО Комаровский», «Лыжня России 2023», «Космический забег»,
«Кросс Нации».
Присвоение разрядов в отчетном периоде:
КМС – 7 учащихся
I разряд – 8 учащихся
Массовые – 92 учащихся
4. Оценка кадрового обеспечения
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский.
Педагогический коллектив Учреждения - это 4 педагогических
работников, из них: методист – 1, тренеры-преподаватели – 3 (4 штатных
работника).
4.1
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
4.6.1
4.6.2
4.7.
4.7.1
4.7.2
4.8.
4.9.
4.10.
Общая численность педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
4
2 / 50%
1 / 25%
2 / 50 %
-
2 / 50%
1 / 25%
1 / 25%
1 / 25%
1 / 25%
2 / 50%
1 / 25%
4 / 100%
4.11.
Численность / удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1 / 7%
За отчетный период педагогическими работниками пройдены курсы
повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
1. Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального образования «Оренбургская бизнес школа» по программе
«Спортивная тренировка детей дошкольного и школьного возраста».
2. Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального образования «Оренбургская бизнес школа» по программе
«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях
реализации современной модели образования».
3. Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального образования «Оренбургская бизнес школа» по программе
«Методическое сопровождение тренировочного процесса в учреждении
спортивной направленности».
Распределение по квалификационной
категории
Высшая
квалификационная
категория 25%
Первая
квалификационная
категория 25%
Не имеет категории
(молодой
специалист) 50%
Анализ педагогического состава по педагогическому стажу на 31.12.2023 г.
Педагогический стаж
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
Свыше 20 лет
Количество человек
1
1
1
1
Распределение по уровню
образования педагогов
Высшее
профессиональное
образование 50%
Среднее
профессиональное
образование 50%
5. Оценка качества учебно-методического обеспечения.
Учебно-методическое обеспечение организации представлено учебнометодическими пособиями которые позволяют организовать образовательный
процесс, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности
учащихся.
Учебно-методическое обеспечение включает в себя:
- Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу
физкультурно-спортивной направленности «дзюдо».
Дзюдо – спорт, основа которого заключается в том, чтобы победить
соперника за счет физического, технического и тактического преимуществ.
Включает разнообразные технические приемы, требующие большой ловкости и
координации движений. Контакт между соперниками начинается с момента
захвата спортивного костюма – кимоно. Техника дзюдо состоит из трех частей:
бросков, борьбы лежа и борьбы стоя. Из положения стоя дзюдоист бросает
соперника на спину в любом направлении быстро и достаточно сильно. Для
борьбы лежа характерны три типичных приема – удержание, удушение,
болевые приемы в локтевом суставе. В поединке приемы часто комбинируются
из положения стоя и положения лежа. Переходы из одного положения в другое
должны быть непрерывными, естественными. Приемы удушения и болевые
можно начинать из стойки и заканчивать в борьбе лежа. Для изучения данной
дисциплины необходим базовый уровень знаний, умений и навыков,
полученный в процессе предшествующего среднего (полного) общего
образования, а также владение навыками борьбы самбо, дзюдо, вольной
борьбы.
В результате освоения данной учебной дисциплины обучающийся должен
знать: правила техники безопасности при занятиях дзюдо; правила борьбы дзюдо,
законы борцовской этики; общие закономерности тренировки по дзюдо, контроля
физической нагрузки. Уметь: выполнять технические приемы дзюдо и
использовать приобретенный опыт для участия в соревнования, самообороны, а
также для самостоятельных занятий физическими упражнениями. Владеть:
системой практических умений и методических навыков, обеспечивающих
сохранение и укрепление здоровья, физическое самосовершенствование.
Формы контроля
-Текущий контроль
-Промежуточный контроль
Настоящая программа является основным документом, определяющим
направленность и содержание дополнительного образования на отделении дзюдо
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский в группах спортивно-оздоровительного
этапа.
- Дополнительную образовательную программу спортивной
подготовки по виду спорта «Дзюдо»
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки «дзюдо»
(далее – Программа) отражает целевые установки и содержательную основу
спортивной подготовки, логику построения, принципы выбора технологий
обучения, методологию контроля достигнутого уровня обучения. Программа
охватывает комплекс параметров спортивной подготовки спортсменов на весь
многолетний период обучения и тренировки – от начального обучения до
высшего спортивного мастерства. Предусматривается последовательность и
непрерывность многолетнего процесса становления мастерства спортсменов,
тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса
(физической, технико-тактической, психологической и теоретической
подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий,
педагогического и медицинского контроля). Определяет последовательность
изложения программного материала по этапам обучения и соответствие его
требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в
многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств
и методов подготовки, объемов тренировочных и соревновательных нагрузок,
рост показателей физической и технико-тактической подготовленности.
Преемственность в решении задач, направленных на укрепление здоровья
юных спортсменов, воспитания стойкого их интереса к занятиям спортом,
создания предпосылок для достижения высоких спортивных результатов.
6. Оценка качества материально-технической базы.
Помещение, в котором проходят занятия Учреждения, является
арендуемым помещением (Автономное учреждение «Стадион «Восток»
муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской
области: ул. Южная дом 1 г. Ясный Оренбургской области, основная
арендуемая площадь – 1313,3 м2).
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
Спортивный зал
Наличие в образовательной организации электронного
документооборота
Численность / удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
4
3
да
Не предусмотрено видом
деятельности учреждения
Образовательными программами по видам спорта не предусмотрено
использование персональных компьютеров учащимися школы. Учебные классы,
лаборатория, мастерская, танцевальный зал, актовый зал, концертный зал, игровое
помещение в учреждении отсутствуют в связи с видом деятельности учреждения.
Для обеспечения безопасности здание учреждения оборудовано
автоматической системой пожарной сигнализации, что позволяет своевременно и
оперативно принять меры в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Ежегодно планируется работа по обеспечению безопасности, прописываются
планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности и
предупреждению чрезвычайных ситуаций.
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский укомплектовано необходимыми
средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, имеется план
эвакуации, который находится в доступном месте, назначено ответственное лицо.
Эвакуационные выходы в здании свободны и не имеют закрытых замков.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в МБУДО «СШ» ГО
ЗАТО Комаровский организован пропускной режим, видеонаблюдение и ктс.
Каждые полгода проводится инструктаж с сотрудниками по пожарной
безопасности, по антитеррористической защищенности с отметкой в специальном
журнале. В ночное время суток и в выходные дни контроль за безопасностью
осуществляется сторожами.
Главной целью по охране труда в МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский
является создание и обеспечение безопасных условий труда, сохранение жизни и
здоровья обучающихся и сотрудников.
7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Целями внутренней оценки качества образования являются:
- совершенствование деятельности образовательного учреждения;
- повышение мастерства тренеров-преподавателей;
- улучшение качества подготовки спортсменов.
Задачи внутренней оценки качества образования:
- анализ, диагностика и прогнозирование перспективных, значимых для школы
направлений развития учебно-тренировочного процесса;
- совершенствование организации образовательного процесса;
- анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив
развития МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский;
- подготовка экспертных материалов к аттестации педагогических работников;
- корректировка тематического планирования дополнительных образовательных
программ;
- анализ и оценка результативности работы коллектива и отдельных тренеровпреподавателей:
- изучение опыта работы каждого тренера-преподавателя, выявление его сильных и
слабых сторон, определение затруднений, в преодолении которых он нуждается;
- поддержка творческого поиска тренера-преподавателя и помощь ему в
самоутверждении среди коллег;
- проверка выполнения каждым работником школы служебных обязанностей и
поручений по выполнению плана работы МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский;
- контроль за реализацией тренерами-преподавателями и обучающимися своих
прав, отраженных в уставе школы;
- контроль за работой по организационному, методическому, финансовохозяйственному и кадровому обеспечению педагогического процесса,
своевременностью и качеством выполнения намеченного.
Методы проведения оценки качества образования:
анкетирование;
тестирование;
социальный опрос;
мониторинг;
наблюдение;
изучение документации;
анализ учебно-тренировочных занятий;
беседа;
результаты учебной деятельности обучающихся;
опрос потребителей услуг, учет мнений о качестве предоставляемых услуг.
II. Результаты анализа показателей деятельности учреждения
Самообследование МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский по различным
направлениям свидетельствует об эффективности деятельности учреждения в
выполнении поставленных целей и задач, что подтверждается положительными
тенденциями показателей образовательного процесса:
деятельности учебных групп;
успешным участием учащихся в различных соревнованиях.
показателей квалификации педагогического состава Учреждения:
сформирован творческий, стабильно функционирующий в режиме
развития педагогический коллектив;
освоение новых методик работы;
Указанные цели были достигнуты благодаря созданным условиям:
Цели функционирования и развития МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский
заключаются в предоставлении возможности получения качественного,
соответствующего современным требованиям дополнительного образования;
создании условий, обеспечивающих формирование и развитие личности
обучающихся, способной к активной жизни, труду, адаптированной к жизни в
обществе.
Достижение уровня качества образования подчинено образовательным целям и
опирается на нормативно-правовую базу деятельности МБУДО «СШ» ГО
ЗАТО Комаровский
Стремление администрации и педагогического коллектива МБУДО «СШ» ГО
ЗАТО Комаровский к качественной работе, постоянная работа по
совершенствованию содержания, форм и методов деятельности
Системность методической работы.
Приложение 1
Соревнования в 2023 году
Дата
проведения
Наименование соревнований
Место
проведения
Результаты соревнований
Областные соревнования
Межрегиональные соревнования
"Детская лига дзюдо"
турнир по дзюдо на призы главы
города Орска среди мальчиков и
девочек 2012-2013 г.р.
первенство области по самбо среди
мальчиков и девочек 2009-2011 г.р.
первенство Оренбургской области по
дзюдо среди мальчиков и девочек до
13 лет
23-26.01.2023
18.02.2023
Орск
Кузембаев Айдар - 1 место
Левина Варвара - 1 место
Лучкин Артём - 2 место
Утепбергенов Алан - 2 место
Чашина Никита - 3 место
Алдабергенов Арман - 3 место
Лучинская Виктория - 1 место
21-22.02.2023 Медногорск Чашина Эвелина - 1 место
Ирмагамбетова Самира - 3 место
Сабирова Снежанна - 3 место
Лоскутова Анастасия - 3 место
Ясос Владислав - 3 место
Кузенбаев Золотой - 3 место
09-10.03.2023
Орск
Кузенбаев Золотой - 1 место
Сабирова Снежанна - 3 место
II этап 3-го сезона Детской лиги дзюдо
«Оренбуржье» среди юношей и девушек
до 13-15-18 лет
27.04.2023
турнир по дзюдо среди юношей и
девушек 2014-2015 г.р.
03.06.2023
Межрегиональная детская лига дзюдо
среди возрастных групп до 13, 15 и 18
лет
Оренбург Елисов Артём – 3 место
Левина Варвара – 3 место
Кузембаев Айдар – 3 место
27-30.11.2023
Чашина Эвелина - 1 место
Оренбург Файзрахманов Егор - 2 место
Чернуха Тарас - 2 место
Ирмагамбетова Самира - 3 место
Левина Карина - 3 место
Байсеитова Томирис - 3 место
Чашина Никита - 1 место
Орск
Околелов Александр - 1 место
Олейник Богдан - 1 место
Оренбург
1 место - Лучкин Артём
1 место - Елисов Артём
1 место - Байтенова Аниса
3 место - Сабирова Снежанна
1 место - Ермуканов Мирас
2 место - Лучинская Виктория
Всероссийские и межрегиональные соревнования
Наименование соревнований
Дата
проведения
Первенство Приволжского Федерального 03-05.03.2023
округа по дзюдо среди юношей и
девушек до 15 лет
Всероссийские соревнования по дзюдо
«Памяти Героев Отечества»
Всероссийские соревнования по дзюдо
среди юношей и девушек до 18 лет
памяти Геннадия Михеева
Первенство ПФО по дзюдо среди
юношей и девушек до 18 лет
Место
проведения
Самара
14-15.05.2023
Тюмень
18-20.08.2023
Красноярск
06—08.10.2023
Результаты
соревнований
Чашина Эвелина – 3 место
Чашина Эвелина – 3 место
Чашина Эвелина – 1 место
Чернуха Тарас – 3 место
Стерлитамак Чашина Эвелина – 1 место
Приложение 2
II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО «СШ» ГО ЗАТО КОМАРОВСКИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2023 ГОД
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
195 чел.
1.1.1
Детей дошкольного возраста (3 - 6 лет)
0 чел.
1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
98 чел.
1.1.3
Детей среднего школьного возраста (12 - 15 лет)
80 чел.
1.1.4
Детей старшего школьного возраста (16 - 17 лет)
17 чел.
1.1.5
Детей старшего возраста (18 - 21 год)
0 чел.
1.2
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
0 чел.
1.3
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах),
в общей численности учащихся
0 чел./0 %
1.4
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
0 чел./0%
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
35 чел. /18%
1.6
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
0 чел./ 0%
1.6.1
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0 чел./0%
1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
0 чел./ 0%
1.6.3
Дети-мигранты
0 чел./0%
1.6.4
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0 чел./0%
1.7
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в
общей численности учащихся
0 чел./0%
1.8
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
369 чел
1.8.1
На муниципальном уровне
116 чел./
59,5%
1.8.2
На региональном уровне
192 чел./ 98,5
%
1.8.3
На межрегиональном уровне
49 чел./25,1%
1.8.4
На федеральном уровне
30 чел./ 15,4%
1.8.5
На международном уровне
0 чел./0%
1.9
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
82 чел./
70,5%
1.9.1
На муниципальном уровне
51 чел./26,2
%
1.9.2
На региональном уровне
33 чел. /16,9%
1.9.3
На межрегиональном уровне
2 чел./1%
1.9.4
На федеральном уровне
3 чел./ 1,5%
1.9.5
На международном уровне
0 чел./0%
1.10
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей
численности учащихся, в том числе:
0 чел./0%
1.10.1
Муниципального уровня
0 чел./0%
1.10.2
Регионального уровня
0 чел./0%
1.10.3
Межрегионального уровня
0 чел./0%
1.10.4
Федерального уровня
0 чел./0%
1.10.5
Международного уровня
0 чел./0%
1.11
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
3 единиц
1.11.1
На муниципальном уровне
3 единиц
1.11.2
На региональном уровне
0 единиц
1.11.3
На межрегиональном уровне
0 единиц
1.11.4
На федеральном уровне
0 единиц
1.11.5
На международном уровне
0 единиц
1.12
Общая численность педагогических работников
4 чел.
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
2 чел. /50%
1.14
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1 чел./ 25%
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
2 чел./50%
1.16
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
2чел./50%
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
2 чел./ 50%
1.17.1
Высшая
1 чел./ 25%
1.17.2
Первая
1 чел./ 25%
1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
4 чел./ 100%
1.18.1
До 5 лет
1 чел./ 25%
1.18.2
Свыше 30 лет
1 чел./ 25%
1.19
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
2 чел./ 50%
1.20
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1 чел./ 25%
1.21
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности
или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
4 чел./ 100%
1.22
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
1чел./ 25%
1.23
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
1.23.1
За 3 года
0 единицы
1.23.2
За отчетный период
0 единицу
1.24
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0 единиц
2.2
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
0 единиц
2.2.1
Учебный класс
0 единиц
2.2.2
Лаборатория
0 единиц
2.2.3
Мастерская
0 единиц
2.2.4
Танцевальный класс
0 единиц
2.2.5
Спортивный зал
1 единиц
2.2.6
Бассейн
0 единиц
2.3
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
0 единиц
2.3.1
Актовый зал
0 единиц
2.3.2
Концертный зал
0 единиц
2.3.3
Игровое помещение
0 единиц
2.4
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
нет
2.5
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2.6.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
нет
2.6.2
С медиатекой
нет
2.6.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
нет
2.6.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
2.7
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
0 чел./0%
ВЫВОДЫ:
1.
МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский является стабильно функционирующей организацией дополнительного
образования, осуществляющей образовательный процесс по видам спорта.
2. В МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский достигнут необходимый уровень нормативно-правового, кадрового,
управленческого, материально- технического обеспечения высокого качества образовательной деятельности.
3. В учреждении выработана модель образовательной деятельности, соответствующая типологическим особенностям
учреждения дополнительного образования.
4. Содержание образования МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский разнообразно и включает в себя различные формы.
5. Образовательная деятельность МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский имеет высокий уровень результативности. В
организации имеется система выявления и оценки результатов образовательной деятельности.
6. Важной составляющей образовательной деятельности МБУДО «СШ» ГО ЗАТО Комаровский является разнообразная
по содержанию и формам организационная деятельность.